Свисток электропневматический С-17 предназначен для подачи сигнала машинисту при срыве электрического торможения электровоза.
Основные технические данные:
Номинальное напряжение вентиля (постоянного тока) (ЭВ-58) - 50 В
Частота звучания основного тона Свистка - 1200±50 Гц
Общий уровень звукового давления Свистка - 95±10 дБ (лин)
Рабочее давление сжатого воздуха Свистка - 0,75-0,9 МПа
Максимальное давление сжатого воздуха Свистка - 1,0 МПа
Назначение изделия. Свисток электропневматический С-17 предназначен для подачи сигнала машинисту при срыве электрического торможения электровоза.
Технические характеристики.
Номинальное напряжение, В 50
Номинальный ток, А 0,17
Рабочее давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см2) 0,75…0,9 (7,5…9,0)
Частота звучания основного тона по ГОСТ 28466-90, Гц 120050
Масса, кг 3,05
Устройство и работа.
Свисток электропневматический в соответствии с рисунком 78 состоит из электромагнитного вентиля 1 (типа ЭВ-5-18), установленного на распределительной коробке 3 и свистка 2. Между корпусом вентиля и распределительной коробкой установлены резиновые кольца 6 и втулки: верхняя 4 и нижняя 5 с калибровочным отверстием. Свисток 2 представляет собой трубку, имеющую на входе сухарь с узкой щелью для прохода сжатого воздуха. Выше сухаря в трубке выполнен боковой фасонный вырез, торец трубки заглушен. При подаче импульса на катушку вентиля сжатый воздух поступает в резонирующую камеру свистка, что обеспечивает подачу сигнала.