переключатель ПКД-142 610.264.142.00

Переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142  применяется на электровозах в качестве реверсивных и тормозных переключателей.

Реверсивный переключатель служит для переключения обмоток возбуждения тяговых двигателей с целью изменения направления движения электровоза.

Тормозной переключатель служит для переключения цепей тяговых двигателей из режима «тяга» в режим «торможение».

Технические данные

Главные контакты

Род тока  -  выпрямленный пульсирующий

Номинальное напряжение (среднее значение)  -3000 В 

Номинальный ток при подсоединении медными шинами 6х50мм - 850 А

Допустимый ток короткого замыкания в течение 0,1 с  -  15000

Допустимое импульсное напряжение при стандартной волне 1,5/40 мкс  -  12500 В

Вспомогательные контакты

Номинальное напряжение постоянного тока -  50 

Номинальный ток -  15 А

Номинальный отключаемый ток при индуктивной

нагрузке с постоянной времени 50 мс  - 6 

Номинальное напряжение постоянного тока обмоток электромагнитных вентилей -  50 В

Сопротивление обмоток электромагнитных вентилей  - 170.13 Ом

Номинальное давление сжатого воздуха, необходимое для переключения аппарата - 5 кгс/см2

Время переключения аппарата при давлении сжатого воздуха 5 кгс/см2 и окружающей температуре

+20°С не более 1 с

Переключатель ПКД-142 является групповым кулачковым аппаратом, состоящим из кулачковых элементов, кулачкового вала,

пневматического привода, узла электрических блокировок и боковин. Кулачковый элемент  имеет блочное исполнение с контактным механизмом 3 на два положения, без дугогашения. Он смонтирован между двумя изоляционными стенками 1. Контактный механизм состоит из одной пары скользящих неразмы-каемых контактов, расположенных в шарнире, и двух пар размыкаемых контактов.

Размыкающие контакты выполнены из композиции серебро - - окись кадмия, неразмыкаемые — из композиции серебро -графит. Контактное нажатие обеспечивается пружинами 2.