электродвигатель АНЭ225 L4, 55кВт, 1500 об/мин. М1001

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ АНЭ225L4 ДЛЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором АНЭ225L4 используется для привода вентилятора и компрессора, устанавливается на магистральном электровозе. Электродвигатель также может быть использован в качестве расщепителя фаз - преобразовывая однофазный ток в трехфазный.

Напряжение и частота

Питание двигателя осуществляется от однофазной сети с номинальными напряжениями 380V через преобразователь из однофазного тока в трехфазный - расщепитель фаз или по конденсаторным схемам. Питающее электродвигатель напряжение в системе может колебаться в пределах от 270V до 470V, при том что сама несимметрия фазного напряжения имеет запас достигать 10 % при напряжении максимальном и 5 % - при напряжении минимальном.

Конструкция изготовления электродвигателей

Электродвигатель АНЭ225L4 изготавливается в монтажных исполнениях IM1001 (лаповое исполнение один конец вала) и IM1002 (лаповое исполнение два конца вала) по ГОСТ 2479 установочно-присоеденительных габаритов. В электродвигатель установлена двухсторонняя симметричная радиальная вентиляция. Станина и подшипниковые щиты двигателя АНЭ225L4 изготовлены из высокопрочной стали а также они сварные. Подшипниковые узлы данного электродвигателя изготовлены и укомплектованы устройством для частичной замены смазки или же пополнения. Проектная и расчетная долговечность подшипников составляет- 50 000 часов. Периодичность для проведения работ по пополнению или частичной замены смазки должна не превышать более - 6 000 часов наработки

Степень защиты двигателя - IP 21 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателя соответствует ICA01 по ГОСТ 20459.

Обмотка статора изготовлена из прямоугольных жестких секций, выполненных из прямоугольного эмальпровода с эмальволокнистой изоляцией. Система изоляции обмотки статора данного электродвигателя имеет класс нагревостойкости «Н». Фазы обмотки статора соединены в «звезду», три выводных конца обмотки выведены на клеммную панель коробки выводов. Клемная коробка установлена на станине справа, при рассмотрении с рабочей стороны конца вала. В коробка выводов установлен сальник СКРО-90 по ГОСТ 4860.2. Для привода компрессора электродвигатель может быть соединен посредством эластичной муфты с соблюдением всей технических требование согласно ГОСТа 4378. Вентилятор комплектуется и устанавливается непосредственно на сам вал электродвигателя. Но необходимо помнить, что, для монтажного исполнения IM1001(лаповое исполнение один конец вала) масса вентилятора не должна превышать 75 кг, при динамическом моменте инерции - 20 кг*м². Для монтажного исполнения IM1002 (лаповое исполнение два конца вала) вентиляторы устанавливаются на двух рабочих концов вала. Каждый из данных вентиляторов должен иметь массу не более 55 кг, а суммарный динамический момент инерции обоих вентиляторов не имеет возможности превышать 20 кг*м².

Режимы работы электродвигатель АНЭ225L4 и технические данные

При установке для привода вентиляторов режим работы электродвигателя - продолжительный S1 по ГОСТ 2582. При питании электродвигателей от фазорасщепителей длительная мощность на валу в этом режиме составляет 42 кВт.

При установке для привода компрессоров при питании от фазорасщепителя электродвигатели могут работать в следующих режимах:

- перемежающийся S6 с продолжительностью нагрузки ПН=50% и числом циклов до 20 в час.

- повторно-кратковременный S4 с продолжительностью включения ПВ=40 % и числом включений до 20 в час. Мощность двигателя в этом режиме - до 37 кВт. Мощность двигателя -до 42 кВт.